...
волонтерство
!!!
Меню сайта
ИНФОРМАЦИЯ
На данный момент в школе учатся 1300 детей На данный момент свободные мест в школе нет количество 1-х классов - 4, 10-х классов - 1 (с профильными группами: социально-экономический и социально-педагогический) Вакансии на данный момент: учитель математики, учитель информатики |
Сопровождение ЕГЭ и ОГЭПсихологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ можно считать одним из приоритетных направлений работы психолога, потому что подготовка ученика к успешной сдачи экзаменов - есть результат всего периода обучения ребенка в выпускном классе. Цель психологической службы - создание психологических условий для успешного обучения и психологического развития личности каждого ученика. С начала учебного года началась работа по психологическому сопровождению выпускников. Начиная с сентября 2015года, мной осуществляется развивающая работа с выпускникам в соответствии с расписанием занятий (1 раз в неделю), опираясь на работу 1). М.А. Павловой, О.С.Гришановой «Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ: профилактика экзаменационной тревожности». 2). А.Могучий «Самая полная книга-тренажер для развития мозга!». Система коррекционно-развивающей работы по психологической подготовке к ОГЭ, ЕГЭ включает следующие направления:
В декабре 2015года, в соответствии с планом работы, я провела мониторинг уровня психологической подготовленности среди выпускников. Диагностическая деятельность в рамках подготовки к ОГЭ, ЕГЭ осуществляется с целью раннего выявления школьной тревожности и самооценки в условиях образовательного процесса для дальнейшего сопровождения учащихся при сдаче выпускных экзаменов. Результаты диагностики ,а так же рекомендации по психологическому сопровождению ,были представлены перед педагогами-предметниками 9-х, 11-х классов и администрацией школы на производственном совещании 15 января 2016года. 6 апреля 2016г. я выступила повторно на пед. совете с темой : «Психологическая помощь выпускникам, помощь в развитии саморегуляции познавательной деятельности учащихся усилиями школы». Кроме того, с января 2016года мной осуществляется регулярное консультирование всех желающих участников ОГЭ,ЕГЭ в соответствии с графиком, который находится в вестибюле, на стенде «В помощь выпускнику» и на сайте школы. Задача консультативной работы является формирование психологической культуры: просвещение и профилактика трудностей обучения ребёнка, а так же и научение способам преодоления психологических трудностей учащихся. Одним из существенных аспектов психолого-педагогического сопровождения выпускника является психологическое просвещение и образование всех участников ОГЭ и ЕГЭ. С детьми впускных классов, проводятся дополнительные встречи по желанию учеников. На занятиях обсуждаем вопросы: как оборудовать рабочее место для подготовки к экзаменам, составить план занятий, разработать индивидуальный режим дня, с чего начать занятие, учитывать особенности запоминания, использовать методы запоминания, методы релаксации и активизации, приемы снижения экзаменационной тревожности, как организовать день накануне экзамена, настроить своих мысли на успех, как вести себя на экзамене, использовать полезные ссылки на Интернет-ресурсы по подготовке к ЕГЭ. Не мало важно, в период подготовки к экзаменам выпускника, является ознакомление родителей со способами правильного общения с ним, оказания ему психологической поддержки, создания в семье благоприятного психологического климата. Работа с родителями нацелена на повышение осведомленности родителей и формирование реалистичной картины экзамена, снижение родительской тревоги. По запросу классных руководителей во втором полугодии проводились собрания с тематикой: «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам». Родителям предоставлены результаты диагностик школьной тревожности, даны рекомендации по психологической подготовке перед экзаменами. В завершении все желающие приглашены на индивидуальные консультации. Процедура прохождения ОГЭ и ЕГЭ – деятельность сложная, предъявляющая особые требования к уровню развития психических функций. Выпускник, находясь в постоянном волнении, испытывая повышенные умственные нагрузки, имеет все шансы впасть в состояние, которое может не только существенно ухудшить работоспособность и самочувствие, но и блокировать так необходимые для сдачи экзамена свои возможности. Зная, из результатов диагностик, слабые стороны своей психики можно скорректировать линию поведения, поменять отношение к предэкзаменационному процессу , а так же грамотно использовать свои достоинства при подготовке к ЕГЭ,ОГЭ. А знания и умения применить на практике способы быстрого снятия стресса, включая мозг в работу, помогут быстро вернуть адекватное понимание реальности и обуздать нахлынувшие эмоции во время экзамена! презентация рекомендации советы при подготовке ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ 11-Х КЛАССОВ Советы родителям девятиклассников Презентация по сопровождению ЕГЭ и ГИА Памятка "В ночь перед экзаменом" |
...
Block title
внимание
полезные ссылки
Минпросвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно образовательных ресурсов Сайт Управления образования г-к Анапа портал Президентской библиотеки Присоединяйтесь к официальной группе Вконтакте официальная группа ЕГЭ Вконтакте Поиск
Архив записей
Сайт обновлен
|