...
волонтерство
!!!
Меню сайта
ИНФОРМАЦИЯ
На данный момент в школе учатся 1300 детей На данный момент свободные мест в школе нет количество 1-х классов - 4, 10-х классов - 1 (с профильными группами: социально-экономический и социально-педагогический) Вакансии на данный момент: учитель математики, учитель информатики |
ВСОКО ВСОКО представляет собой внутренние процедуры оценки качества образования, проводимые самим образовательным учреждением.
Текущий контроль – включает в себя формирующее оценивание и тематическое оценивание. Формирующее оценивание – оценивание для обучения. Оно помогает ученику и учителю получить информацию о том, как много и насколько успешно идет процесс учения и обучения. Тематическое оценивание – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей), темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (триместра, полугодия) на основании текущей аттестации. Промежуточная аттестация – оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета за год. Учет индивидуальных достижений подразумевает учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрения обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях. Такими результатами могут быть не только оценки, но и результаты олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий. Самообследование является мониторингом системы образования, проводимым учреждением самостоятельно, но по инициативе органов исполнительной власти субъектов РФ. Результаты самообследования подлежат ежегодной публикации в сети «Интернет» на официальном сайте учреждения (в соответствии со статьей об информационной открытости). Внешние процедуры оценивания являются внешними по отношению к образовательной организации, так как они проводятся из вне. Государственная итоговая аттестация (ГИА) – это обязательный экзамен, завершающий освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего и основного общего образования в Российской Федерации. Проводится для 11-х классов в форме ЕГЭ и ГВЭ, для 9-х классов в форме ОГЭ и ГВЭ Государственные процедуры – процедуры, проводимые по заказу Российской Федерации в соответствии с формами регламентации образовательной деятельности. Лицензирование – обязательная процедура, дающая право на ведение образовательной деятельности. Процедура призвана обеспечить соответствие условий осуществления образовательного процесса государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников, укомплектованности штата и др. Аккредитация – процедура, проводимая с целью подтверждения соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся. Контроль и надзор – процедура, проводимая по оценке соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющимся образовательным программам и результатам принятых мер по прошлым проверкам. Педагогическая экспертиза – экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания, в целях выявления и предотвращения установления положений, способствующих негативному воздействию на качество обучения по образовательным программам определенного уровня и (или) направленности и условий освоения программ обучающимися. ВПР – Всероссийские проверочные работы, проводимые на различных ступенях обучения по разным учебным предметам. Можно сравнить с годовыми контрольными работами, но едиными для всей страны. НИКО – Национальное исследование качества образования, проводимое на репрезентативной выборке для оценки текущего состояния системы образования в целом по стране. Региональные исследования – диагностические и мониторинговые исследования, проводимые регионами самостоятельно с привлечением органов образования и центров оценки качества образования. Международные исследования – проводятся на репрезентативной выборке с целью исследования международного уровня качества образования по различным аспектам: образовательные достижения (PISA), математическое и естественно-научное образование (TIMSS), качество чтения и понимание текста (PIRLS), педагогические кадры (TALIS), компетенции взрослого населения (PIAAC). Отдельно на схеме выделена независимая оценка качества образования (далее – НОКО). Статья 95 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» говорит, что НОКО направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ и включает в себя: независимую оценку качества подготовки обучающихся; независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ Рособрнадзора Краевые методические рекомендации по ВСОКО Приказ ОКО по МБОУ СОШ №1
Положение о ВСОКО план ВСОКО МБОУ СОШ №1 Циклограмма внутренней системы оценки качества образования в МБОУ СОШ №1 на 2022-2023 учебный год план-мероприятий,направленный на достижение объективности результатов ВСОКО в МБОУ СОШ1 Приказ от утверждении графика проведения ОП в МБОУ СОШ №1 на 2022/23 уч.г. ОТЧЕТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ циклограммы внутренней системы оценки качества образования в МБОУ СОШ №1 2022-2023 учебный год |
...
Block title
внимание
полезные ссылки
Минпросвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно образовательных ресурсов Сайт Управления образования г-к Анапа портал Президентской библиотеки Присоединяйтесь к официальной группе Вконтакте официальная группа ЕГЭ Вконтакте Поиск
Архив записей
Сайт обновлен
|