...
волонтерство
!!!
Меню сайта
ИНФОРМАЦИЯ
На данный момент в школе учатся 1300 детей На данный момент свободные мест в школе нет количество 1-х классов - 4, 10-х классов - 1 (с профильными группами: социально-экономический и социально-педагогический) Вакансии на данный момент: учитель математики, учитель информатики |
Информационная справка об организации воспитательной работы в МБОУ СОШ №1Воспитательная работа в МБОУ СОШ № 1 ведется систематически и является неотъемлемой частью образовательной программы школы. 1.Сформирована нормативная база ВР: 11.Программы воспитательной работы: *«Человек и Гражданин» (патриотическое и нравственное направления) * «Экология мира - экология души» (экологическое и трудовое направления) * «Профилактика» (профилактическое и просветительское направления) 1.2.План воспитательной работы школы с комплексом общешкольных мероприятий и акций по направлениям: *гражданское, патриотическое *экологическое, трудовое *краеведческое *нравственное *эстетическое, художественное *физкультурно-оздоровительное *работа с родителями 1.3.Локальные акты: положение о классном руководителе, положение о Совете Старшеклассников, положение о МО классных руководителей, положение о едином воспитательном дне ,положение о социально-педагогической службе школы, положение о спортивном клубе, положения по проводимым мероприятиям (по тематике),положение о Совете профилактики ,Положение об общественно-полезном труде учащихся, положение о правилах поведения учащихся и др. 1.4.Приказы и распоряжения УО мо г-к Анапа 1.5.Приказы по школе (по каждому проводимому мероприятию, акции) 1.6.План ВШК (воспитательный блок) :справки по воспитательному контролю, карты посещения мероприятий информационные справки по посещенным мероприятиям, классным часам, занятий кружков и секций, опросники классных руководителей, справки по проведенным классным часам и мероприятиям профилактического характера 2. Сформирована структура воспитательного блока в школе: 1.Штаб ВР 2.Социально-психогическая служба (психолог, дефектолог , социальный педагог, ПМПК, школа примирения) 3.Школьный спортивный клуб «Атлант» 4.Совет старшеклассников (орган школьного самоуправления) 5.Совет профилактики 6.МО классных руководителей 3. Сформирован блок дополнительного образования: *внеурочная деятельность по ФГОС(1-2е классы) -проектная деятельность -экскурсионная -экологическая; кружки и спортивные занятия * художественно-прикладные кружки «Умелые ручки», «Студия дизайна» эстетические ,развивающие «Веселые нотки», «Кисточка» патриотические «Юный разведчик», «Юный Спасайкин» общеразвивающие: «Интел», «Юный книголюб» *спортивные секции: легкая атлетика ,акробатика, мини-футбол, рукопашный бой, стрелковая, спортивная игротека *курсы углубленного изучения предметов для учащихся 9х-11х классов (составлено расписание дополнительного образования, размещено на стенде для расписаний и на сайте школы) 4. Обеспеченность кадрами ВР -заместитель директора по ВР (высшая категория, стаж работы 15 лет) - классные руководители во всех классах (25 человек) -2организатора внеклассной работы (в начальной школе и среднем звене) -педагог-библиотекарь -руководитель спортивного клуба -педагог-психолог (1 категория , стаж 20 лет) -педагог-дефектолог -социальный педагог -руководители кружков и секций (10 человек) -школьный инспектор 5. Оснащенность направления воспитательной работы: -кабинет психолога : кресла для релаксации, мягкие игровые модули, материалы для проведения сеансов мандалотерапии, арттерапии; компьютерные диагностики, учебные пособия и просветительские профилактические материалы, компьютерная и мультимедийная техника. - кабинет школьного инспектора и соц.педагога: профилактические материалы, сформированные электронные папки по внутришкольному учету, компьютерная техника -кабинет ОБЖ с комплектом материалов и тренажера (светофора) по профилактике детского травматизма. -2 спортивных зала с набором спортинвентаря; -2 кабинета для кружковой работы (с материалами для художественного творчества); -школьная библиотека (читальный зал, обширный фонд художественной литературы и профилактических материалов по теме: «Антинарко» , «Здоровый образ жизни»,постоянно действующие выставки ,мультимедийное оборудование для просмотра видеоматериалов «Классика на экране» 6.Информационное пространство школы: -стенды по профилактике: ПДД. ППБ, антитеррор, правила безопасного поведения,»закон и подросток»,ШВР,СПС школы -стенды по спорту (в комплексе) -стенды по истории школы -стенды с российской символикой и знаменательными датами России и Кубани -информационные стенды для родителей -визитка школы -стенды «Олимп успеха и гордость школы» Разделы воспитательной работы на школьном сайте (постоянное обновление информационных материалов) 7.Системность воспитательной работы * заседания ШВР ежемесячно с ведением протоколов * заседания Совета профилактики ежемесячно * планерные совещания с классными руководителями и специалистами воспитательного блока (еженедельно) *мо классных руководителей (семинары, практикумы, обмен опытом работы) 1 раз в триместр *заседания Совета Старшеклассников (1 раз в триместр) *школьные тематические линейки (еженедельно) *общешкольные мероприятия и акции в соответствии с планом работы и календарем знаменательных дат (ежемесячно) *Дни здоровья и безопасности (ежемесячно) *рейды в семьи учащихся, по микрорайону школы, по школьному двору с целью пресечения курения (еженедельно) *мониторинг пропусков и опозданий на уроки (ежедневно) * тематические занятия «родительского всеобуча» (4 раза в год) * общешкольная конференция (в сентябре) *педагогические советы по воспитательной работе, профилактической работе ,психологическому сопровождению учащихся не реже 2 раз в год. 8.Классное руководство Классными руководителями обеспечены все классы. У всех классных руководителей в начале года проверяются планы воспитательной работы обязательным наличием: анализа работы за прошедший учебный год, постановки целей и задач на новый учебный год, психолого-педагогической характеристикой класса, планом работы с классом по направлениям с обязательным разделом по профилактической работе с учащимися группы риска и ВШУ, семьями (социальный паспорт класса). В 1-6х классах классные часы проводятся еженедельно. В 8-11х классах классные часы проводятся 2-3 раза в месяц (тематические). Классные часы по требованию администрации оформляются справками о проведении. Классные руководители ведут мониторинг пропусков и опозданий с выдачей талона отработки пропущенного урока, осуществляют проверку дневников, наличия школьной формы. Администрация школы 1-2 раза в месяц проводит классный контроль (наличие и ведение дневника, работа классного руководителя с дневниками учащихся, наличие формы количество неотработанных уроков в соответствии с принятым положением о пропусках уроков., Классные руководители проводят классные родительские собрания (1 раз в триместр) с приглашением администрации школы, школьного инспектора, психолога. Классные руководители осуществляют рейдовые мероприятия по профилактике не реже 1 раза в месяц, а также контролируют дежурство класса по школе в течение года по графику. Классные руководители анализируют проведенные мероприятия и информируют о проведенной воспитательной работе в классе в опросниках классного руководителя, отчетах о воспитательной работе за 1 полугодие ,2 полугодие. В классах оформлены классные уголки. 9. Традиционные ежегодные мероприятия МБОУ СОШ № 1 1.Акция «Чтобы помнили» (в феврале в рамках месячника военно-патриотической работе) оформлены стенды по теме воинской славы России, о выпускниках-воинах ,погибших в войнах 20 века, установлены мемориальные доски и памятный монумент ) 2.Акция «Закон и подросток (в ноябре в рамках программы «Профилактика») 3.Акция «Журавли Победы (в мае в рамках Вахты Памяти) 4.Акция «Школа № 1-уголок чистой России» (в рамках экологического воспитания) (в школе благоустроенный школьный двор с элементами садового декора (водопад, мельница ,цветники и клумбы, ежегодно высаживаются сотни цветов и кустарников, установлены поилки для птиц, скворечники зимой кормушки, сделанные руками самих учащихся.) 5.Дни Дублера (в рамках развития школьного самоуправления) 6.Спортивный турнир « Семейное многоборье» 7.Спортивные турниры памяти погибших выпускников – воинов 8. Военно-спортивная игра «Школа выживания» (в рамках ОБЖ и НВП) 9.Праздники: « Кубанская осень», «Новогодний ералаш» «Масленица», День Матери, Праздник Пап и др. 10. Соревнования между классами по номинациям: «Самый спортивный класс» «Самый трудолюбивый класс» «Самый творческий класс» 11.Субботники (1 раз в триместр) 12.Декада научных знаний «Природа. Общество. Человек» (в апреле) 13.Акции по сбору макулатуры «Сдай ненужную бумагу -спаси дерево!» и благотворительные аукционы «Добродеяния» (к Пасхе) 14.Лагерь-поход «Солнечный мир» (ежегодно в июле) 15.Поход-экспедиция к месту гибели партизана Толи Алехина (ежегодно летом) В рамках общешкольной годовой игры «Творчество плюс» * конкурсы рисунков, поделок из экологического мусора и природного материала(ежегодно) * конкурсы презентаций на тему экологии и профилактики вредных привычек (ежегодно) *конкурсы авторских произведений (проза и стихи) *творческие конкурсы (песни,танцы, игра на музыкальных инструментах и т.д.) Учащиеся школы активно участвуют в конкурсах и мероприятиях городского уровня и становятся победителями и призерами +Конкурс «Зеркало природы» (муниципальный и краевой этап) +Смотр строя и песни (муниципальный конкурс) + турниры «Что? Где? Когда?» +конкурс «Лучший читающий класс»(городской ) +выставки прикладного и художественного творчества (городские) +НПК «Академия», «Эврика» +фестиваль бардовской и патриотической песни (городской) +военно-спортивные соревнования «А ну-ка, парни!» +Спортивные соревнования городского и краевого уровня +профилактические конкурсы и фестивали» Я выбираю ответственность» и «Планета детства» Все учащиеся, отличившиеся в учебной деятельности, конкурсах и соревнованиях поощряются сладкими призами и грамотами ( фирменные с логотипом школы ). Все мероприятия воспитательного характера освещаются на сайте школы. Специалисты воспитательного блока школы отмечены грамотами УО за высокие результаты воспитательной работы по развитию школьного самоуправления, за 3 место по итогам смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-массовой и оздоровительной работы в течение последних 3х лет, за высокие результаты военно-патриотической работы. Организация воспитательной работы школы проверяется специалистами отдела воспитательной работы УО мо г-к Анапа не реже 3х раз в год ,охватывая все направления воспитательной работы . На основании актов проведенных проверок выявленные недостатки оперативно исправляются. |
...
Block title
внимание
полезные ссылки
Минпросвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно образовательных ресурсов Сайт Управления образования г-к Анапа портал Президентской библиотеки Присоединяйтесь к официальной группе Вконтакте официальная группа ЕГЭ Вконтакте Поиск
Календарь
Архив записей
Сайт обновлен
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||