Положение о школьном ППК
План работы ППК
Основные показания
к направлению ребенка или
самостоятельному обращению родителей со своим
ребенком в ПМПК:
План работы ППК
Основные показания
к направлению ребенка или
самостоятельному обращению родителей со своим
ребенком в ПМПК:
- длительность и выраженные трудности периода адаптации к условиям детского учреждения, детского коллектива, группы детей, с которыми ребенок общается на улице;
- трудности в общении со сверстниками, явление изолированности или противопоставления себя коллективу, отверждение ребенка коллективом;
- замедленность формирования и реализации навыков самообслуживания (отставание от сверстников во время еды, одевания, подготовки к занятиям и т.п.), а также житейских знаний;
- трудности формирования и автоматизации учебных навыков, умений и знаний соответственно образовательным стандартам, характерным для конкретного возрастного этапа развития;
- подозрение на отставание ребенка в интеллектуальном развитии;
- проявление одаренности ребенка, требующие иных, более адекватных условий развития и/или затрудняющие социальную адаптацию в традиционных условиях;
- проявления двигательной расторможенности и нарушений внимания, общие проблемы произвольной регуляции деятельности;
- наличие любых речевых нарушений;
- отставание в развитии общей и мелкой моторики, нарушения опорно-двигательного аппарата;
- подозрение на снижение зрения и слуха;
- нелепость, неадекватность поведения ребенка ситуации;
- повышенная эмоциональная возбудимость, агрессивность и другие проявления этого ряда;
- асоциальные тенденции в поведении;
- неуверенность в себе, плаксивость, обидчивость и т.п.
- трудности в общении со сверстниками, явление изолированности или противопоставления себя коллективу, отверждение ребенка коллективом;
- замедленность формирования и реализации навыков самообслуживания (отставание от сверстников во время еды, одевания, подготовки к занятиям и т.п.), а также житейских знаний;
- трудности формирования и автоматизации учебных навыков, умений и знаний соответственно образовательным стандартам, характерным для конкретного возрастного этапа развития;
- подозрение на отставание ребенка в интеллектуальном развитии;
- проявление одаренности ребенка, требующие иных, более адекватных условий развития и/или затрудняющие социальную адаптацию в традиционных условиях;
- проявления двигательной расторможенности и нарушений внимания, общие проблемы произвольной регуляции деятельности;
- наличие любых речевых нарушений;
- отставание в развитии общей и мелкой моторики, нарушения опорно-двигательного аппарата;
- подозрение на снижение зрения и слуха;
- нелепость, неадекватность поведения ребенка ситуации;
- повышенная эмоциональная возбудимость, агрессивность и другие проявления этого ряда;
- асоциальные тенденции в поведении;
- неуверенность в себе, плаксивость, обидчивость и т.п.