Экзаменационные билеты по географии ( 6класс).
№1
1.Что такое география? История географических открытий.
2.Равнины.Различие равнин по высоте и рельефу.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№2
1.Литосфера.Внутреннее строение Земли.
2.Мировой океан и его части.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№3
1.Движение земной коры. Вулканы.
2.Температура воздуха.Изменение температуры в течение суток.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№4.
1.Масштаб и его виды.
2 Поверхностные воды. Озёра.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№5
1Что такое гидросфера? Мировой круговорот воды.
2 Горы различие гор по высоте.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№6
1 Формы и размеры Земли.Доказательства шарообразности Земли.
2 Волны и течения в океане.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№7
1 Атмосфера. Строение,состав.
2 Свойства океанической воды.
3 Определение географических координат ( по выбору учителя).
№8
1.Географическая карта-изображение Земли на плоскости.2.Поверхностные воды.Реки.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№9
1 географические координаты. Широта.
2 Природные зоны Земли.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№10
1Атмосферное давление.Изменение атмосферного давления с высотой.
2 Горные породы и минералы.Деление горных пород по происхождению.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№11
1.Движение земной коры. Землетрясения.
2.Реки. Питание и режим рек.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№12
1 Климат. Причины,влияющие на климат.
2 Суша в Мировом океане: материки,острова,архипелаги,полуострова.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№13
1.Абсолютная и относительная высота.
2. Моря-часть Мирового океана. Внутренние и окраинные моря.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№14
1 Погода.Определение типа погоды в своей области.(за март 2009 года).
2.Государства на карте мира.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№15
1.Географические координаты.Долгота.
2 Ледники. Образование ледников.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№16
1 Ветер. Главная причина образования.
2 Рельеф дна Мирового океана.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№17
1Земли. Человеческие расы.
2 Население Условные знаки-«азбука» топографического плана.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№18
1. Подземные воды.2. Распределение солнечного света и тепла на Земле.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№19
1.Воздействие организмов на земные оболочки.
2. Цунами. Причины возникновения.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
№20
1. Водяной пар в атмосфере. Облака.
2.Охрана и изучение вод Мирового океана.
3.Определение географических координат ( по выбору учителя).
Рекомендации по подготовке к экзамену.
1.Вспомните,что вы знаете по данному вопросу.
2.В учебнике прочтите текст,выделите главное.
3.Перескажите прочитанное.
4.Читая текст,найдите на карте объекты,упомянутые в нём.
5.Соблюдайте правило: «Всё,что называешь,-показывай на карте; всё, что показываешь,-называй».
Примерный план ответа.
1. Объясните понятие или описание.
2. Приведите примеры.
3. Изложите основной материал.
4. Сделайте вывод.
5. При ответе используйте карту,если это необходимо.