Воскресенье, 06.07.2025, 04:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 им. Н.М. Самбурова наш адрес: 353440 Краснодарский край ул. Самбурова 19

...
волонтерство
!!!
Меню сайта
Форма входа
ИНФОРМАЦИЯ

На данный момент в школе учатся 1300 детей

На данный момент свободные мест в школе нет

количество 1-х классов - 4, 10-х классов - 1 (с профильными группами: социально-экономический и социально-педагогический)

Вакансии на данный момент:
учитель математики, учитель информатики

ЕГЭ

Презентация с общегородского родительского собрания


Справка

по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников     11–х классов

МБОУ СОШ № 1 за 2012/2013учебный год

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса «А» и 11 класса «Б»        МБОУ СОШ№ 1 г-г Анапа

осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными

документами:

-приказом Минобрнауки РФ № 362 от 28.11.2008г. «Об утверждении положения о формах и порядке проведения    государственной    (итоговой)    аттестации    обучающихся,    освоивших    основные. общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», с изменениями (приказ Минобрнауки РФ от 30.01.2009г. № 16);

-приказом  Минобрнауки России от 22 января 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2013 году"

-приказом  Минобрнауки РФ от 03.03.2009г. №  70  «Об утверждении  порядка проведения

государственного выпускного экзамена»;

 -приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 09.04.2013г. № 1866 «О порядке  окончания  2012/2013   учебного  года,   организации  и  проведения  государственной  (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края».

-приказом УО и ПО города-курорта Анапа №477 от 15.04.2013 года «О порядке окончания 2012/2013   учебного  года,   организации  и  проведения  государственной  (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений МО города-курорта Анапа».

Государственная (итоговая) аттестация выпускников  11  класса «А» и 11 класса «Б»  проводилась в сроки, установленные для общеобразовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования с 26 мая по 20 июня 2013 г.

         В соответствии с планом мероприятий МБОУ СОШ № 1 по организации и обеспечению

проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х  классов в 2012-2013 учебном году администрацией школы была организована работа по реализации плана подготовки к ЕГЭ по следующим  направлениям:

1) информационно-разъяснительная работа с учащимися, педагогами, родителями;

2) работа с выпускниками по подготовке к ЕГЭ;

3) работа по повышению квалификации педагогов;

4) осуществление контроля за подготовкой выпускников к ЕГЭ.

        В рамках информационно-разъяснительной работы согласно плана  подготовки к ЕГЭ и плана  информационно-разъяснительной работы на 2012-2013 учебный год в школе был оформлен стенд по итоговой аттестации для 11 класса, предметные стенды в кабинетах, в библиотеке, у  заместителя директора по УВР находились папки с документами, рекомендациями «Готовимся к ЕГЭ: в помощь выпускникам, родителям, абитуриентам», подготовлены буклеты, листовки, информация по ЕГЭ размещена на школьном сайте, действовала горячая  линия по вопросам подготовки к ЕГЭ на муниципальном и школьном уровне. На школьную горячую линию вопросы не поступали, все вопросы решались в рабочем порядке. Самой востребованной оказалась информация об учебных заведениях и перечне вступительных испытаний. Целесообразно продолжить практику организованного выхода из кабинета информатики в ИНТЕРНЕТ на сайты учебных заведений.

        Проводились родительские собрания, классные собрания, совещания педагогических работников по разъяснению нормативных документов,  порядка и процедуре проведения ЕГЭ, изучению федеральной , региональной и муниципальной нормативной документации, организовано обучение выпускников правилам заполнения бланков регистрации, бланков ответов № 1, № 2, дополнительных бланков, ответов № 2, работе с черновиками. Все протоколы проведения разъяснительной работы с родителями, выпускниками, педагогическими работниками оформлены в соответствии со сроками проведения, подписи и даты проведения проставлены.

         Администрация, педагогический коллектив работали в течение учебного года на составляющие готовности учащихся к сдаче ЕГЭ:

1)  информационная готовность (информационо-разьяснительная работа со всеми участниками образовательного процесса);

2)   предметная готовность (качество подготовки по предметам, умения работать с КИМами, демоверсиями);

3)   психологическая готовность (внутренняя настроенность на экзамен, ориентированность на целесообразные действия, использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

        Экзамены показали, что в подготовительной работе надо больше уделять внимания профилактике экзаменационного стресса, умению концентрировать внимание. По опросам выпускников самым сложным для них экзамен по истории, математики и период ожидания результатов предыдущих экзаменов.

        В целях обеспечения качественной подготовки к ЕГЭ учителями-предметниками создан банк заданий по предметам для подготовки выпускников к ЕГЭ (демоверсии, варианты КДР, нарезки по типам заданий из открытого банка заданий ЕГЭ по математике, сборники заданий по подготовке к ЕГЭ, рекомендации с подборкой заданий ККИДППО), осуществлялась разноуровневая  подготовка к ЕГЭ согласно графику проведения консультаций. Консультации проводились по группам, сформированных по уровню знаний учащихся, состав групп корректировался в зависимости от результатов краевых диагностических работ, степени освоения учебного материала, пробного экзамена по русскому языку и математике. Опыт показал, что целесообразно первоначально комплектовать две группы для подготовки к ЕГЭ (успевающие учащиеся, слабоуспевающие учащиеся). В дальнейшем, после написания нескольких КДР, проведения отработочных работ учащиеся делятся на 3 группы:

-группа «риска»- учащиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных образовательных программ среднего (полного) общего образования ( Дегтярев А., Бурлуцкий Т., Захаров А., Мирзоян С.);

-учащиеся, которые при добросовестном отношении, дополнительной проведенной работе, контроля со стороны родителей могут набрать минимальное количество баллов и более;

 -учащиеся-претенденты на получение высоких баллов ( Медведева Н., Облапенко Л., Присяжная А., Раджабова З., Худобин А.).

       Учитывая степень обученности,  мотивацию к обучению и конкретные результаты выполнения КДР учителя русского языка и математики составили график работы по подготовке к ЕГЭ во внеурочное время. Подготовка учащихся «группы риска» контролировалась администрацией: проверялись диагностические карты, результаты текущей успеваемости, посещаемость и результативность дополнительных занятий.

       Подготовка к КДР осуществлялась в соответствии с аннотациями  к КДР, по анализу проведения КДР в крае, рассматривались рекомендации ККИДППО по подготовке учащихся к ЕГЭ. Предметниками регулярно проводился анализ ошибок, допущенных учащимися, реализовались планы ликвидации пробелов в знаниях, выявленных КДР, оперативно вносились изменения в календарно-тематическое планирование. Положительные результаты дала практика обязательной отработки всех вариантов КДР каждым учащимся, а слабоуспевающими учащимися неоднократно. Целесообразно продолжить практику проведения индивидуальных дополнительных занятий с учащимися на каникулах. Данная работа позволила значительно улучшить личные результаты учащихся по русскому языку и математике.

       В течение учебного года выпускники 11-х  классов  написали  КДР: по математике, по русскому языку, по географии, по английскому языку, по обществознанию, по физике, по истории, по биологии, по химии.  Краевые диагностические работы проводились в соответствии с графиком к проведению КДР, с соблюдением информационной безопасности.

Средний балл по КДР соответствовал требованиям к выпускникам, но результаты некоторых учащихся ( Бурлуцкий Т., Дегтярев А., Захаров А., Мирзоян С.) регулярно были ниже необходимого результата. С успевающими учащимися (Медведева Н., Облапенко Л., Присяжная А., Раджабова З., Худобин А.)  на дополнительных занятиях регулярно разбирались  задания повышенной трудности из банка ККИДППО. Учителя-предметники  Большакова С.В.(математика) и Петренко И.(русский язык и литература) ежемесячно писали отчеты о работе со слабоуспевающими учащимися в течение месяца, что позволило им регулярно отслеживать учебные результаты выпускников и своевременно вносить коррективы в планы подготовки к ЕГЭ, выстраивать индивидуальную линию обучения, добиваясь стабильности в выполнении заданий базового уровня. Целенаправленная работа с учащимися, претендующими на высокие баллы, привела к росту среднего балла по школе по русскому языку и математике. Учителя - предметники проводили разъяснительную работу с учащимися 11 класса «А» по выбору предметов для сдачи ЕГЭ. Учащиеся 11 класса «А» при выборе экзаменов руководствовались  знаниями по предметам и вступительными испытаниями в учебные заведения, в которых они планировали продолжить обучение.

Мониторинг выбора предметов для экзаменов:

Предмет

% выбора учащимися

 

2011-2012 уч.г. (23 уч.)

2012-2013 уч.г. (41 уч.)

Обществознание

82,6 (19 чел.)

75,6 (31 чел.)

История

17,4 (4 чел.)

26,8 (11 чел.)

Физика

17,4 (4 чел.)

41,5 (17 чел.)

Биология

-

17 (7 чел.)

Химия

-

12,2 (5 чел.)

Английский язык

-

7,3 (3 чел.)

Информатика и ИКТ

-

7,3 (3 чел.)

 

    Проведенный в марте 2013г. пробный экзамен по русскому языку в школе, математике на муниципальном уровне и в школе  позволили учащимся реально оценить свои возможности и проверить уровень знаний. По результатам пробных экзаменов учащиеся  преодолели  порог успешности.

      ДАЛЕЕ-
...
Block title
внимание
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Сайт обновлен

Copyright Сергей Shogune Мельник © 2025